
Мы - каша
"Мы люди, как каша: сначала мы - маленькие овсяные хлопья, маленькие, хрупкие, сухие и одинокие, но потом мы варимся вместе с другими хлопьями и становимся мягкими, мы свариваемся вместе в единую кашу, и нас уже не отделить друг от друга...вместе мы становимся одной большой кашей". Слова главного героя Йорена являются главным тезисом фильма, как произведения нацеленного на "все мы вместе и все мы равные". Абсолютное равенство, как самоцель существования человеческого общества, вне зависимости от политических и иных убеждений... Здесь же нам на помощь приходят дети, которые в кино являются лакмусовой бумажкой происходящего на экране процесса. Не случайно Мудиссон разлучил их родителей, соотнеся в процессе развития сюжетной линии с полярными "конфликтными" сторонами. Чтобы независимым детским взглядом рассудить тех и других, для того лишь, чтобы в итоге стереть искусственные границы очень простым приемом: игрой в футбол, которая неоспоримо доказывает, что спор - это лишь игра.
"Мы люди, как каша: сначала мы - маленькие овсяные хлопья, маленькие, хрупкие, сухие и одинокие, но потом мы варимся вместе с другими хлопьями и становимся мягкими, мы свариваемся вместе в единую кашу, и нас уже не отделить друг от друга...вместе мы становимся одной большой кашей". Слова главного героя Йорена являются главным тезисом фильма, как произведения нацеленного на "все мы вместе и все мы равные". Абсолютное равенство, как самоцель существования человеческого общества, вне зависимости от политических и иных убеждений... Здесь же нам на помощь приходят дети, которые в кино являются лакмусовой бумажкой происходящего на экране процесса. Не случайно Мудиссон разлучил их родителей, соотнеся в процессе развития сюжетной линии с полярными "конфликтными" сторонами. Чтобы независимым детским взглядом рассудить тех и других, для того лишь, чтобы в итоге стереть искусственные границы очень простым приемом: игрой в футбол, которая неоспоримо доказывает, что спор - это лишь игра.